В школе ежегодно проводятся праздники: Новый год, День Святого Валентина, Татьянин день, 8 Марта, зарница, День здоровья, День туриста, костёр, выпускные вечера, День знаний, вечер встречи выпускников и т.д.
Мы - туристы! Школьный КВН.      
Научно-практическая конференция. Праздник Наурыз.   
Утренник посвященный празднику 8 Марта
Учитель: Носарь Л.А.
Цель: продолжать развивать у учащихся любовь к ближним, уважение к старшим; развивать творческие способности.
Ход праздника.
На классной доске улыбается очаровательное Солнышко; подпись «8 Марта».
Большая открытка с мимозами, портреты мам и бабушек ; к каждому портрету прикреплены маленькие открытки с мимозами.
Ведущий; Сегодня мы поздравляем самых дорогих нам людей – наших мам,
бабушек, девочек. В эти весенние дни мы желаем всем счастья и радости,
здоровья, семейного тепла и благополучия.
Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее солнце светит ярче, а нас
Никогда не покидает весеннее настроение!
1. Мамы, бабушки, сейчас
Мы хотим поздравить вас!
И подружек, и сестрёнок,
И, конечно же, девчонок.
2. В нашем классе, вот так раз,
Больше девочек, чем нас.
Даже есть нас выше ростом,
С ними нам не так уж просто!
3. Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.
4. Но за всё, в чём виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Всё равно мы любим вас!
5. Если бал бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.
Ведущий:
Так давайте же сейчас
Пригласите мам на вальс!
(танец с мамами)
6. Если был бы я девчонкой,
Да хотя бы и мальчишкой,
Я б поздравил маму песней,
Звонко громко, но не слишком.
(песня : «Солнечная капель»)
Сценка: « Три мамы»
Ведущий:
Танюша с прогулки под вечер пришла
И куклу спросила:
Танюша:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать вертушка.
(берёт куклу сажает за стол)
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама: Как, дочка дела?
Опять заигралась, наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
« Обедать! »- кричала бабуля 100 раз,
А ты отвечала: «сейчас» да «сейчас»!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать вертушка.
(дочка садиться за стол)
Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
( Мама и бабушка сидят за столом)
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми.
Все:
Ох как непросто быть мамами!
Ведущий:
Месяц март –
Месяц радостный, ясный.
Господа!
Наши дамы прекрасны!
Ани, Иры, Настёны, Наташи –
Незабудки, ромашки вы нашли!
(мальчики и девочки поют частушки)
1 Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!
2 Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лугами
Весело поется!
3 Елочки - сосёночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
4 Чтобы маму на работу.
Злой будильник не будил.
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
5 С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
6 У меня сестренка- чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ее тоже помогаю-
Я осколки собираю.
7 Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроение.
8 На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускаю
Школа нас да мамы!
9 Нам на месте не сидится
Любим мы повеселится.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали целый день!
Ведущий;
Ребята, давайте для наших мам покажем События из вашей школьной жизни.
Сценка:«Серьёзный разговор»
Ваня, Петя и Евгений
Собрались на перемене,
Чтоб большой вопрос решить
И серьёзно обсудить:
Как вести себя им в классе
Если Женька любит Настю
Что им всем теперь любить
И с девочками дружить?
Ваня первый слово взял.
Ваня:
Вниманье я б не обращал
На девчонок вместе взятых
Черных, белых, конопатых.
Что трясёте головой?
Не согласны, что ль, со мной?
Ведущий: Петя молвил:
Петя:
Не согласен!
Я люблю девчонок в классе!
Ведущий: Ваня фыркнул:
Ваня:
Вот так смех!
Хоть одну бы, а то всех!
Все болтушки и кривляки
И ведут себя, как бяки.
Петя:
Ты бы к ним поменьше лез,
А то крутишься как бес.
Ты зачем всегда их дразнишь,
В их дела сам первый влазишь?
Ведущий: Ваня аж взорвался весь.
Ваня:
А ты видел, чтоб я лез?
Не люблю девчонок в классе,
Не люблю и эту Настю!
Ведущий: Женя гневно закричал.
Женя:
Что? Совсем ты одичал?
Ты не трогай Настю лучше!
Хоть и друг, пинка получишь.
Ваня:
Ты меня? Попробуй тронь!
Пожалеешь уж потом!
Женя: Ну и трону!
Ваня: Ну и тронь!
Женя: Языком не балабонь!
Ведущий: Петя молвил:
Петя: Тихо! Тихо!
Больно ссоритесь вы лихо!
Ведущий: Тут послышался звонок,
Приглашая на урок.
Петя: Ну вот, снова не успели!
Что вы, дети, в самом деле?
Женя: Перерыв с горечью сказал.
Раз вопрос был не пустяк,
То друзья решили так:
В выходной с утра собраться
И конкретно разобраться-
Всем любить иль одному?
Всем дружить иль никому?
1. Дорогие гости!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, жизни долгих лет!
Пусть этот праздник-день 8 Марта-
На целый.
2. Пусть месяц март, победно наступая,
Встречает вас весёлой трелью птиц !
Сердечно вас с днём женским поздравляем !
Здоровья вам и счастья без границ!
3. Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном!
Чтоб не только день 8-е Марта-
Каждый день считался вашим днем!
(песня: «Солнечный круг».)
1.Девочки и мальчики.
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Все (хором): Спасибо!
Ведущий;
А сейчас мы предлагаем принять участие в игре “ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС”.
Игра:”Звездный час”.
( в игре 6 пар : мама и ученики ) для участников таблички с цифрами от 0 до 4.
Ход работы.
1. Представление участников.
1 Тур.
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа Участники должны найти правильный ответ и поднять соответствующую табличку с цифрой. Если они не знают ответа, то поднимают табличку с цифрой 0.
2) Нет ли среди героев фильма “ Красная Шапочка “ кого-то лишнего?
Звездочёт, Охотник, Мельник, Волк.(не было Мельника).
3) У человека .... зуба.
33, 32, 31, 24.(32.)
4) Всё это должна была уметь делать принцесса из фильма “ Акмаль, дракон и принцесса”.Нет ли здесь чего-нибудь того, чего принцесса не должна была уметь делать?
Готовить. Вышивать. Прыгать через скакалку. Читать стихи.( читать стихи.)
5)Все эти города находятся в Европе. Нет ли здесь города, который в Европе не находится?
Лондон, Париж, Рим, Лос-Анджелес.(Лос-Анджелес находится в Америке.)
6) Есть ли среди авторов тот, кто написал “Мойдодыра”?
Крылов, Маршак, Михалков, Чуковский.( Чуковский.)
7)Эти герои все из фильма «Приключения Электроника.»Нет ли здесь кого- то лишнего?
Гусев, Чижков, Сыроежкин, Кукушкин.(Чижков)
8) Если вы смотрели фильм «Двенадцать месяцев» , то без труда скажете, какой месяц был самый молодой?Январь, апрель, июль, декабрь.(январь)
( после первого тура двое участников, набравших наименьшее количество очков, покидают игру, им вручают утешительные призы).
2 Тур.
Из ящика высыпаются кубики (9 штук ), на каждой грани которых расположены буквы. Из букв , расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово ( существительное в И. п., ед.ч.)
(участник, составивший самое короткое слово, выбывает из игры, получив утешительный приз.)
3 Тур.
Участникам предлагаются «Логические цепочки». Они должны определить, правильная ли дана последовательность. Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой 0; если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.
1) Иван-дурак должен был искупаться в трёх котлах. Сначала в горячей воде, затем в горячем молоке, затем в холодной воде. Не напутано ли здесь что-либо?
Горячая вода
Горячее Холодная
вода молоко вода
(поменять 2 и 3)
2) В такой последовательности расположены цвета у радуги?
Жёлтый, оранжевый, зелёный
( 1 и 2)
3) В такой последовательности расположены знаки зодиака?
Скорпион, весы, стрелец
(1 и 2)
4) Колобок встретил на своём пути сначала зайца, затем волка, а уж потом медведя. Всё ли здесь верно?
Заяц, волк, медведь
(табличка с цифрой 0)
(участник, ответивший на меньшее число вопросов, покидает игру с утешительным призом.)
Финал.
Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова «волшебство» (за минуту).
Проигравший получает утешительный приз.
У победителя наступает звёздный час. Он произносит речь. Ему вручается приз. ДО СМИД Школьные внеклассные мероприятия Родительское собрание Час общения